Главная страница

понедельник, 9 июля 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки от ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

Добрый день, друзья!

Сегодня хочу показать Вам свою очередную посылочку от ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". Недавно Женя выпустила новую морскую коллекцию и я получила новиночки.
А вот и все мои богатства.


Набор состоит из 8 фоновых листиков (4 дизайна по 2 штуки каждого) и 2 листика с вырезалками


Вы только посмотрите на этих мультяшных морских обитателей. Ну разве они не чудесны?



А еще два дизайна в этой коллекции с глиттером и чтобы их сфоткать мне пришлось станцевать бачату с бубнами))) К сожалению моя допотопная камера никак не передает всю красоту и прелесть этих блестящих звездочек.



А еще к коллекции идет линейка разного декора, что очень удобно. Это наборы фигурок из плотного картона "Морячка" и "Морячек"


Различный чипборд на морскую тематику.



А также наборы карточек на плотном картоне "Море" и "Фрукты"


Мое сердце пленил вот этот крутой крабик)


А эти ягодки выглядат на столько аппетитно, что хочеися их съесть.



Также в посылочке было 2 наборчика фоновых листиков 15х15 см 


И карточки с универсальными надписями на русском и украинском языке.


Вот и все новиночки.
Надеюсь не сильно утомила.
Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий