Главная страница

четверг, 4 января 2018 г.

Винтажные рамочки для фото ДК Донецкий СкрапКлуб

Всем привет)

Сегодня я с новой и немножко непривычной для себя работой. Создала ее для вдохновения в Донецком СкрапКлубе. Вот такая вот винтажная тройная рамочка для фото.


Основа из папье-маше лежала у меня уже около года, но тут попалась на глаза и я решила ее задекорить... с нуля! А помогли мне в этом материалы от моей любимой Фабрики декора. Грунт, текстурнавя паста, краски "magic paints" и спреи, кракелюрный медиум, а также пудра для эмбоссинга и дропсы. Да, вот так вот много всего) А еще ножики от Fantasy и чипики от WOODchic. 





Надеюсь, что вам понравилось.
Творите и вытворяйте.
Пока)

12 комментариев:

  1. Здоровская рамка! Как раз для всех твоих красоточек.

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочки чудесные! Такие фактурные получились! Фотографии будут в них смотреться очень красиво!
    Спасибо от блога Fantasy за участие в нашей галерее.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась рамочка:-) Зимняя и, и в тоже время, с ярким и нетрадиционным для зимних работ оранжевым акцентом.

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за участие в галерее - замечательная рамочка! Елена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  6. Фактурно и очень нежно, замечательная работа))
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Вензелик"

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая и фактурная, интересная работа. Спасибо за участие в задании от блога Вензелик.

    ОтветитьУдалить
  8. Камилла, рамочки получились очень красивыми. Хорошая игра материалов! Спасибо от блога Fantasy за участие в нашей галерее.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные рамочки. Интересная фактура, и прекрасный оранжевый акцент.
    Спасибо за участие в галереи блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить