Главная страница

суббота, 25 ноября 2017 г.

Заявка в ДК Фабрики Декора

Всем привет)

Кто не рискует, тот не пьет шампанское! И именно поэтому я решила испытать удачу и подаю заявку в ДК мечты производителя ТМ Фабрики декора. Обожаю эти материалы и ни одна моя работа не обходится без них. 

Давайте же знакомиться) Меня зовут Камилла Константинова.   Живу в городе Хмельницкий с мужем и тремя дочурками. Я не состоявшаяся училка английского и литературы, которая разбирается в машинах и продает запчасти к ним, но творческий червяк в моей душе никогда не дает покоя)) Всю жизнь чем-то занималась, но как-то все было временно, а когда столкнулась со скрапом, то поняла, что это на всегда! Я не переношу однотипную работу и поэтому постоянно пытаюсь сделать что-то разное. Люблю учиться и саморазвиваться. Очень критична к себе и к своим работам, может это и дает мне повод совершенствовать свои знания и хочется попробовать все.
Почему хочу в Вашу ДК? Думаю ответ очевиден) Потому что это ДК, на которую надо равняться и брать пример! Именно в эту ДК всегда хотела попасть и очень хочу развиваться дальше в компании таких же обезбашенных скраперов и вдохновлять читателей своими работами, ну, во всяком случае надеюсь на это) А еще я обожаю всю продукцию без исключения! На данный момент состою в ДК Донецкого Скрап Клуба (срок заканчивается в январе). 

Постаралась выбрать разноплановые работы, потому что люблю работать как с красками так и с бумагой. 

Открытка "Яркая осень"





Провансовый миник













Рождественский венок




Панно "Dream"


 чч


Конверты близнецы + МК
(Фото мк находится ТУТ)







Я в соц сетях:
Блог kamelia-kvitochka.blogspot.com
ВК  https://vk.com/id44638535
Фейсбук  https://www.facebook.com/konstantinovakamilla
ИГ  _kamilla_konstantinova_

Спасибо, что заглянули.
Держу кулачки и жду результатов.
Пока)




6 комментариев: