Главная страница

пятница, 10 июня 2016 г.

Коробочка и рамочка для фото

Тут-тук! И снова я!

А вы знаете как приятно дарить подарки? Да-да, именно дарить, а не получать. Тем более, если этот подарок вы сделали сами, своими руками, не доспали ночки, но сделали его и подарили, а потом еще и получили самые теплые отзывы. Ууух... аж дух захватывает... 
Вот Полюська ходила 8 июня к своей подружке на день варенья и попросила сделать подарок. Мы долго не думали и решили сделать фото-бокс и рамочку для фото. Задача была вроде бы простая, но в тоже время и довольно тяжелая, ведь 12 лет это вам не хухры мухры, это уже тот возраст, когда им не интересны куклы и всякие финдиклюшки, но еще и нет этой пафосности, присущей нынешней молодежи, хотя в тоже время они еще такие дети, правда для меня они всегда будут детьми;)). В общем, сидела я над работой довольно долго, но задача была выполнена и Юлька была очень довольна. Ну а я счастлива вдвойне, ведь услышать слова благодарности для мастера - это новый заряд энергии! Думаю вы со мной согласитесь) 
Да что ж это я все болтаю и болтаю, давайте уже посмотрим на мое произведение искусства. Кстати, за фото наперед извиняюсь, делали мы их в экстремальных условиях сразу перед походом в гости, между перерывами для зарадки аккумуляторов для фотика и солнечными лучами, которые были в окно в тот день) Да, и не критикуйте очень строго, это моя первая работа в таком стиле)
 Итак, вот коробочка:



 Немного деталей




Чипик обработан пудрочкой для эмбоссинга и покрыт глиттером


а это вид сзади)


Ну и рамочка




вид ссзади


А это комплект полностью



В этот раз вдохновлялась сочетанием розового, белого и серого в доске вдохновения от Модного хобби и хочу принять участие в их задании "Sweet Summer"


Хочу показать свою коробочку в Scrap Cafe "International" и в их задании "Коробочка чудес"

А также хочу поучаствовать в Детском задании от ShabbyScrap

Спасибо большое, что дочитали и досмотрели до конца, на сим не прощаюсь и скоро покажу еще одну новую работу)
До скорых встреч.




6 комментариев:

  1. Чудова коробочка і рамочка вийшли!!!! Дуже гарно ніжно і все окуратно!!! Молодець!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Діанчик, дуже дякую за похвалу! Саме головне, що іменинниця оцінила!

      Удалить
  2. Прлестный наборчик - мило, нежно, изящно :) Очень приятная палитра, и, конечно, супер аккуратно все сделано. Желаю вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты же знаешь, что я не умею неаккуратно))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Ох уже ж красиво так красиво!!!! Спасибо за участие от блога SKI!!!

    ОтветитьУдалить