Главная страница

вторник, 5 февраля 2019 г.

Новогодние конверты. ДК Scrapmir

Всем привет)

Моя новая порция вдохновения для блога ТМ "Scrapmir". У всех уже весна, а я вдруг захотела сделать новогоднюю работу) Вот так душа пожелала. А у вас бывает такое, что взял материалы и сразу рождается идея? У меня такое бывает часто, но не всегда получается сразу реализовать задуманное и идея затихает. Но в это раз звезды сошлись и сотворились у меня два денежных конверта из нашей новогодней коллекции "Rustic Winter". 

Конверты контрастные и это придает им большего эффекта. Декор многослойный: тут и бумага, и высечки, и вырубка. Уж больно мне понравились эти салфеточки вязаные из листа "Кружева", такие они милые.


Кто найдет конфетку высечку?

  
Цветы тоже делала из листа "Звездопад" 


И второй виновник фотосессии. Он с темным фоном, хотя декор подобран в унисон с первым.




А вот так оформлены конвертики внутри.


А какой конвертик вам понравился больше?
Спасибо, что заглянули.
До скорых встреч.


Покажусь в заданиях:

Волшебное лукошко. Январь. от Избушки Бабы Яги
у меня есть вязаный элемент, цветок, снежинка, белый цвет





10 комментариев:

  1. Замечательная парочка! Вот так в двух конвертах получился целый зимнмй день. Та, что посветлее - утро, с искрящимся инеем на веточках, а потемнее - тихий, уютный зимний вечер. Спасибо, что участвуете в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие конвертики, даже не знаю какой больше нравится, оба наимилейшие!!! Спасибо что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не смогла выбрать) Беру все) Спасибо за красоту в нашем задании в Избушке!

    ОтветитьУдалить