Главная страница

вторник, 29 января 2019 г.

Рамка для фото с шейкером + МК. ДК Скрап с ЕК.

Всем привет)

Сегодня с вами я, Константинова Камилла, и мое новое вдохновение к нашему январскому заданию "Шейкер". А сделала я рамочку для фото с шейкером.
В основе переплетный картон с флисом, обтянут тканюшкой, вешаеться рамка на вощеный шнур. Задняя стенка обклеена листиком из коллекции "Ніжні мрії". Фото вставляется сбоку. Также добавила чиповую надпись и звездочки.






А теперь хочу показать вам как я делаю шейкер.

Для работы нам понадобится:
- ватман 250 г/м.кв. или другой плотный дизайнерский картон
- ножницы
- два ножа звездочки (также могут быть круги, квадраты, прямоугольники и т.д.)
- скрапбумага
- пленка для шейкера
- клей
- наполнитель для шейкера (бисер, пайетки)


Для начала я вырезаю 6 одинаковых звездочек с дырочками
из ватмана 250 г/м.кв., а из скрапбумаги одну такую же и одну цельную для основы нашего шейкера. Кстати, если у вас нет машинки для вырубки, то можна заказать такие заготовочки в магазине, где продается вырубка.



Затем склеиваю заготовки из ватмана между собой. Должна получиться вот такая толстенькая основа чтобы наполнитель не застревал под пленкой.


Затем приклеиваю заготовку из скрапбумаги на пленку, жду пару минут чтобы высохло и затем вырезаю ножничками.


Затем толстенькую заготовку клею на основу из скрапбумаги и наполняю бисером, микробисером и пайетками.


В конце клею сверху звездочку с пленкой вуаля, наш шейкер готов. Сразу скажу, что обязательно надо подождать, чтобы клей снова подсох, иначе бисер может приклеится или же пленка отойдет, бывает всякое)


Надеюсь, мой небольшой МК был полезен.
Спасибо, что заглянули.
Пока, пока)

Покажусь в задании:

ОЭ "Чипборд, звезда, шнур/веревочка" от ЯРсК



Комментариев нет:

Отправить комментарий