Главная страница

воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Страничка "This moment" для блога WOODchic.

Привет, привет!

В блоге WOODchic, где я стала админом, вышло мое первое вдохновение. Покажу его и тут.
Когда я получила посылку, то первым делом стала рассматривать бумажную продукцию, ведь чипики от WOODchic я использую почти в каждой своей работе, а вот бумагу не видела ни разу. И сразу мне приглянулась коллекция "Вальс бабочек". Она такая яркая, контрастная, манит своей необычностью. И для меня, как для любителя мятно-розовых коробочек она стала настоящим вызовом... вызовом себе самой чтоб выйти из зоны комфорта и сделать что-то необычное. А теперь я хочу показать вам, что у меня вышло.



А получилась у меня страничка про нас с мужем, про то как фотограф словил этот момент нежности и любви. В работе также использовала фоновый чипборд. Веточки повырезала из листика "Вальс метеликів - 5"  В конце добавила немножко штампов, красок, топпингов и вуаля. А теперь детальки.






Спасибо, что заглянули.
До встречи.

Покажусь в заданиях:



12 комментариев:

  1. Камила, страничка чудесная! Фотография обыграна очень здорово. Спасибо от Зачарованных!
    Буду благодарна, если подскажете какие именно 3 обязательных элемента были использованы в работе: яблоки (в любом виде), палитра (не обязательный элемент), шнур, фактура дерева, клетка для птиц, веточки, кружево, крафт, мешковина, книжные странички

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Из ОЕ использовала книжные странички (они спарва от фото подсунуты под чипик), кружево, фактура дерева сам фон, а еще веточки с листиками и палитра. Извините раньше не было доступа до интернета чтоб ответить на ваше сообщение.

      Удалить
  2. Какая романтичная страничка получилась! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Романтичное фото прекрасно и задает настроение всей страничке. Зелень и теплота летнего дня переданы чудесно.
    Спасибо за участие в задании блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная романтичная страничка! Жаль ,что так с ОЭ..
    Спасибо от Зачарованных!)

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка - сама нежность и очарование! Благодарим за участие в задание блога Арт-Кладовая и ждем новых прекрасных работ

    ОтветитьУдалить
  6. Светлая по ощущениям, позитивная и красивая страничка. Спасибо а участие в Свободной теме от блога Арт-кладовая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Камилла, потрясающая, нежная и светлая работа! Спасибо, что участвуете в задании блога "Избушка бабы Яги".

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая и по-настоящему семейная работа)) люблю досочки... Спасибо, что поддержали наше задание, Избушка бабы Яги

    ОтветитьУдалить