Главная страница

пятница, 17 августа 2018 г.

Мамины сокровища для Ванечки

Привет)

Недавно была приглашенным дизайнером в блоге производителя ножей для вырубки ТМ FANTASY. Думаю многие согласятся, что счастье - это детки, а создавая работы для них, вкладывая частичку своей души, я тоже счастлива. И для вдохновения в блоге сделала коробочку сокровищ для маленького мальчика Ванечки. В создании работы мне помогла бумага и декор из коллекции "Little bear" от ТМ Scrapmir,  а композицию дополнила вырубка, сделанная ножами Fantasy "Пуговки" и "Звездная пыль".











Спасибо, что заглянули.
Творите и вытворяйте.
Пока)

Покажусь в заданиях:

(у меня в работе есть дотсы- чипборд- звезда)

Я очень люблю бумагу, а эта коллекция одна из самых-самых, ну и без вырубки не обходится ни одна моя работа.








3 комментария:

  1. Нежный возраст- нежная работа. Аккуратно и красиво. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Трогательно и душевно! Спасибо, что поделились творчеством с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мои любимые коробочки) Спасибо за участие от ВСК!

    ОтветитьУдалить