Главная страница

суббота, 17 марта 2018 г.

Тканевое панно - сердце.

Привет, мои дорогие!

Давненько я тут не показывалась, буду исправляться, тем более, что новостей накопилось) Я наконец отправила свое среднее маленькое чудо в садик (тут должен быть смайлик прыгающего до потолка египтянина)). Ох, и нелегко мне это далось, но зато теперь будет больше времени на творчество. Ну, во всяком случае я на это надеюсь) А еще меня приняли в ДК Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской и уже скоро покажу свою первую дизайнескую посылочку.
А пока я с очередной работой, которую сотворила для Донецкого СкрапКлубаДелала я рамку для фото и ничего не складывалось, но тут на глаза мне попалось старое фото старшей дочурки. Далекий 2014 год, праздник в школе... такая ностальгия навалила, что сразу захотелось заскрапить этот момент. И вот все это вылилось в панно, которое теперь красуется у нас на стене) Использовала бумагу из старой коллекции от Scrapmir, цветочные штампики  от Cherrylana designs, ножик веточку от Scrapman и чипик веточку от WOODchic. 
Нежность зашкаливает)





Спасибо, что заглянули.
Творите и вытворяйте!
До встречи.


Хочу принять участие в заданиях:








Покажусь в галерее:









10 комментариев:

  1. Какая нежность! Чудесная трогательная работа!! С душой! Спасибо, что творите с нами, Юлия и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  2. Абалденное панно!!! Очень нежно и радостно! Поздравляю с новой ДК ;) Спасибо что творите с нами! Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!!! Какая красота!!!! Спасибо за участие в задании блога Shabby chic.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый декор! Спасибо от блога Шебби Шик !

    ОтветитьУдалить
  5. Пано просто волшебное! Такое уютное и душевное!! Спасибо от блога ScrapMan)

    ОтветитьУдалить