Главная страница

воскресенье, 19 марта 2017 г.

СП "Кулинарный блокнот" 2 этап

Привет, привет)

Сегодня забежала показать результат своих трудов по второму этапу в сп "Кулинарный блокнот "от блога Crazy Lab


На этом этапе надо было сделать обложку будущей кулинарочки. У меня она должна быть такая же, как и у Кундиковой Ирины, вот только первый блин всегда комом)) Расскажу почему. Изначально я планировала ее делать на пружине (ведь совсем недавно я стала счастливой обладательницей Зуттера), НО не подумав на перед я обтянула тканью полностью всю заготовку и только потом поняла, что совершила огромнейшую ошибку, потому что теперь будет видно утеплитель под тканью в дырочках (здесь должен быть рыдающий смайлик). Но я ведь мастер-ламастер и моя кулинарочка будет на простых кольцах.


Моя клубничка и сама композиция поближе) 


Вот такой будет вид внутри


Как-то так)


1 комментарий:

  1. Хорошенькая, аккуратная обложечка!!! Камилла, а можно на место где будут пружины сначала приклеить, а потом прошить бумагу, и будет почти не видно внутреннего утеплителя...я так делала и у девочек видела, попробуйте как нибудь, или на каком кусочке для примера. Спасибо за участие в нашем проекте от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить